Синдзи Хасимото покидает Square Enix — он помог создать Kingdom Hearts и был бренд-менеджером Final Fantasy

Синдзи Хасимото покидает Square Enix — он помог создать Kingdom Hearts и был бренд-менеджером Final Fantasy

Компания Square Enix лишилась одного из своих ветеранов — Синдзи Хасимото, присоединившийся к ней в 1994 году, отправился на пенсию после 28 лет работы. Новость сопровождается иллюстрацией от дизайнера Final Fantasy Crystal Chronicles Тосиюки Итаханы.

Синдзи Хасимото покидает Square Enix — он помог создать Kingdom Hearts и был бренд-менеджером Final Fantasy

Синдзи Хасимото принимал участие в создании практически всех Final Fantasy, начиная с Final Fantasy VII, появившейся в 1997 году, на позициях продюсера или исполнительного продюсера. Он также помог создать сериал Kingdom Hearts и на протяжении последних 10 лет занимал должность бренд-менеджера Final Fantasy, в чьи обязанности входила проработка стратегии продвижения серии и маркетинговых активностей.

Среди фанатов Final Fantasy Хасимото также получил звание тролля — в 2014 году со сцены презентации Sony он с большой помпой анонсировал возвращение Final Fantasy VII на PlayStation, но вместо ремейка показал разогретой толпе трейлер «ремастера» оригинала.

«Мы рады объявить, что выпустим ПК-версию Final Fantasy VII эксклюзивно на PlayStation 4», — объявил он тогда. Годом позже на Е3 состоялся анонс полноценного ремейка.

Весь последний год Хасимото занимался взращиванием новых кадров, которые будут заниматься продвижением новых Final Fantasy и других проектов уже без него. С полным послужным списком продюсера можно ознакомиться здесь.

Синдзи Хасимото покидает Square Enix — он помог создать Kingdom Hearts и был бренд-менеджером Final Fantasy

Читайте также: Во Франции призвали отказаться от использования английских игровых терминов ради сохранения чистоты французского языка.

Источник: gamemag.ru

Следующая запись

Соник в открытом мире: Первый геймплей платформера Sonic Frontiers

Компания SEGA опубликовала новый тизер-трейлер Sonic Frontiers с первым взглядом на геймплей трехмерного платформера в открытом мире. Sonic Frontiers стала июньской темой программы IGN First, в рамках которой портал будет целый месяц делиться эксклюзивными новостями о проекте, в том числе демонстрациями игрового процесса, впечатлениями от знакомства с игрой, интервью с […]