Культовая манга «Берсерк» получит продолжение

© Культовая манга "Берсерк" получит продолжение

"Берсерк" получит продолжение: культовая манга, созданная Кэнтаро Миура, будет иметь развязку, основанную на историях, которыми автор поделился со своим другом Кодзи Мори и сотрудниками его студии.

Перед смертью Кэнтаро Миура рассказал своему лучшему другу, мангаке Кодзи Мори, о сюжетах и эпизодах, которые он задумал для "Берсерка", — говорится в сообщении, опубликованном редакцией Young Animal.

Миура в основном делился своим творческим процессом с друзьями и соратниками, продолжая эту традицию на протяжении многих лет. Поэтому речь идет не о точных указаниях, а скорее о кусочках паззла, который Мори и члены студии "Берсерк" соберут вместе, как можно более точно соответствуя духу оригинального произведения.

Я постараюсь максимально точно вспомнить подробности и рассказать эту историю. Кроме того, я буду писать только те эпизоды, о которых мне говорил Миура. Я не буду их конкретизировать. Я также не буду писать то, что не помню чётко. Я собираюсь писать только те сюжеты, которые мне описал Миура.

Планируется опубликовать шесть глав, которые завершат сюжетную арку "Остров эльфов", начиная с 24 июня; затем начать новую арку, которая приведет к завершению "Берсерка", сохраняя первоначальную нумерацию манги.

Кодзи Мори был доверенным лицом Миуры с момента зарождения произведения и, по сути, единственным, кто знал, чем должна закончиться эта история. Связавшись с сотрудниками своего покойного друга, автор взял на себя ответственность довести мангу до конца и сделать это, придерживаясь тех идей, которые ему подсказали, не добавляя ничего лишнего.

41

Источник: playground.ru

Следующая запись

Анонсирован интерактивный триллер для консолей - Project M на Unreal Engine 5

Студия NCSoft анонсировала новый проект, который пока не имеет точного названия. Разработчики его представили под кодовым названием Project M, опубликовав дебютный трейлер. Project M представляет собой интерактивный триллер, который обещают выпустить на консолях, пока без уточнения. Проект создается на Unreal Engine 5, разработчики напирают на то, что в игре будет […]