©
Самый простой способ заставить давнего фаната Бэтмена вздрогнуть — подкрасться к нему сзади и прошептать ему на ухо слово «соски». Казалось, что ввел этот модный аксессуар режиссер Джоэл Шумахер, который, до кучи, был открытым гомосексуалистом. Впервые соски появились на костюме Вэла Килмера в «Бэтмене навсегда», а позже этот тренд перенял Джордж Клуни в «Бэтмене и Робине».
И вот, спустя четверть века, художник по костюмам Хосе Фернандес наконец нарушил молчание, поведав журналу MEL, зачем в дизайне костюма летучей мыши было добавлено столько эротизма. И да — Шумахер, как оказалось, тут был не при делах.
В костюм Вэла Килмера в «Бэтмене навсегда» соски добавил я. Для меня это не было фетишем, это было больше связано с римскими доспехами типа Центурионов. И в комиксах персонажи всегда выглядели так, как будто они были обнажены, и на них была нанесена краска из баллончика — все дело в анатомии, и мне нравится ее подчеркивать. Я не знаю точно, о чем я тогда думал, но я добавил соски. Я понятия не имел, что в конечном итоге будет столько шума по этому поводу.
Что ж, теперь одной из самых интригующих тайн истории стало меньше.
Кино и сериалы 62
Источник: playground.ru